Пивовары против продажи алкоголя несовершеннолетним

14 Сентября 2017

Сегодня стартовала III Общероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого». Суть – профилактика продаж алкоголя несовершеннолетним. В ближайшие две недели сотрудники пивоваренных компаний проведут глобальную информационную кампанию в 100 городах России, в том числе и в Новосибирске.

Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.

В ближайшие две недели тысячи сотрудников пивоваренных компаний и партнеров акции проведут масштабную информационную кампанию. В 100 городах России, в том числе Новосибирске, волонтеры посетят более 80 000 торговых точек, преимущественно небольшие магазины у дома. Участники проинформируют продавцов и владельцев магазинов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним.

Согласно правовым нормам РФ, на юридическое лицо, что осуществляет предпринимательскую или координирующую деятельность по продаже алкогольных напитков детям, налагается штраф. Размер штрафных санкций зависит от объема противоправной деятельности юридического лица и может варьироваться от 300 до 500 тысяч рублей.

Всемирный день ответственного потребления пива* – инициатива крупнейших пивоваренных компаний, направленная на профилактику и решение проблем, связанных с потреблением алкоголя. Акция вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.