Журнал "Город молодых"

ZURNALGMlogo.png

Учредитель: Городской организационно-методический центр молодежной политики «Стратегия».

Издатель: ООО Творческое объединение «Суперфест».

Цель издания: объединить молодежных лидеров Новосибирска. «Город молодых» выполняет информационную, развлекательную, образовательную и организаторскую функции.

Основная аудитория – молодежные лидеры.

Объем: 80 полос.

Формат: 23,5*17см.

Тираж: 1000 экз.

Периодичность выхода: один раз в квартал.

Распространение: через молодежных лидеров по различным общественным и политическим молодежным организациям, вузам.

Немного о журнале:

Журнал рассказывает, прежде всего, о людях, а не о событиях. Именно поэтому большая часть материалов написана в жанре интервью, очерка и зарисовки. Все события подаются журналистами через конкретных живых молодых людей: инициаторов, организаторов, участников. При описании любого события, во главу угла  ставится не само событие, а именно человек – участник события, журналист, наблюдатель.

Рубрики:

- Интервью по icq.  Журналисты уже давно практикуют такой способ получения информации как телефонное интервью, так как благодаря нему можно общаться с респондентом практически на любом расстоянии. Мы предлагаем ноу-хау – интервью по icq. Благодаря существованию такой рубрики наши читатели могут познакомиться с деятельностью молодежных лидеров других городов и даже стран. К тому же, визуально такое интервью  выглядит весьма привлекательно.

- «Крепкий орешек». Эксперимент. Специально подготовленный психолог идет на встречу с немногословным собеседником – «крепким орешком» и буквально «раскалывает» его. Герой рубрики выбирается путем опроса журналистов.

- Бродилки. Журналист проводит интервью, прогуливаясь по различным достопримечательным местам Новосибирска. Его собеседник рассказывает, какое имело значение то или иное место именно в его жизни. Маршрут каждый раз новый. Таким образом, читатель не только знакомится с героем рубрики, но и узнает об интересных фактах из истории города.

- Кулинарные рецепты от молодежных лидеров.

- Фотоотчеты с молодежных тусовок и др.

Журналисты не только освещают события, но и создают их сами, привлекая другие СМИ. Редакция журнала - организатор различных круглых столов, семинаров и встреч на темы, которые наиболее интересны и полезны для молодежи. Журнал активно сотрудничает с молодежными организациями, становится информационным спонсором молодежных событий с участием лидеров.

Обратная связь  осуществляется путем организации различных конкурсов и мероприятий, а также проведения опросов.


Скачать цифровой вариант журнала "Город Молодых"