Ты молод
Новости
Статьи
Авторская колонка
Фото Видео
Сервисы
  • Психологическая помощь
  • Электронная приемная
Организации
  • Молодежные центры
  • Общественные центры
Информация
  • Методические материалы
  • Правовая документация
  • Документы УМП
  • Конкурсы и Гранты
  • Форумы
Контакты
    Новости
    Статьи
    Авторская колонка
    Фото Видео
    Сервисы
    Психологическая помощь
    Электронная приемная
    Организации
    Молодежные центры
    Общественные центры
    Информация
    Методические материалы
    Правовая документация
    Документы УМП
    Конкурсы и Гранты
    Форумы
    Контакты
    Ты молод
    Новости
    Статьи
    Авторская колонка
    Фото Видео
    Сервисы
    • Психологическая помощь
    • Электронная приемная
    Организации
    • Молодежные центры
    • Общественные центры
    Информация
    • Методические материалы
    • Правовая документация
    • Документы УМП
    • Конкурсы и Гранты
    • Форумы
    Контакты
      Ты молод
      • Новости
      • Статьи
      • Авторская колонка
      • Фото Видео
      • Сервисы
        • Назад
        • Сервисы
        • Психологическая помощь
        • Электронная приемная
      • Организации
        • Назад
        • Организации
        • Молодежные центры
        • Общественные центры
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Методические материалы
        • Правовая документация
        • Документы УМП
        • Конкурсы и Гранты
        • Форумы
      • Контакты
      • +7 (383) 209-32-14
      г. Новосибирск,
      ул. Трудовая, д. 3
       
      news-pioner@mail.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Главная
      • Статьи
      • Место встречи творчества и разума в Новосибирске

      Место встречи творчества и разума в Новосибирске

      12 мая 2022
      // Статьи
      Место встречи творчества и разума в Новосибирске

      4 мая в арт-пространстве «Фактура» была проведена лекция-воркшоп «Основы творческих методов».

      «Фактура» — открытое творческое пространство, куда ты можешь прийти чтобы научиться чему-то новому, интересному и необычному. За этим это место посетили и мы.

      18:30. Пришли. Свет выключен, шторы задвинуты, проектор включен. Сели. Кто-то незнакомый налил себе воды и сел позади. Сбоку от меня кто-то увалился на пуфик. Все такие разные, но пришли за одним. За вдохновением и новыми идеями. Передо мной сидит молодая девушка в ярких очках. Ждем.

      Появился спикер. Она представляется и говорит, что волнуется. Мы поддерживаем ее. Ведущая Екатерина начинает рассказывать про системы мышления, этапы рождения идеи, о том, как развить креативное мышление и какие игры, способы для этого существуют. Во время объяснения темы с нами проигрывает какие-то методы: игры в аббревиатуры и интерактивы по генерированию 10 предложений с двумя заданными словами: вантуз и рисунок. Кто-то из зала придумал такое предложение: «На рисунке изображен мужчина, чья борода похожа на перевернутый вантуз». Звучит забавно.

      Извилины начинают активно работать и придумывать что-то новое. Катя проводит еще одну игру. Она называется «перефразируй». Суть в том, чтобы придумать несколько вариантов одному предложению. Например, молодая преподавательница стоит и читает лекцию, девушка с образованием вещает что-то умное. И все в таком духе. 

      Игровая часть закончилась. Начинаем слушать про разные методы по разработке идей. Надо включиться. Спикер рассказывает про метод ассоциаций трех видов:

      • Цепочка синонимов;

      • Цепочка антонимов;

      • Ментальная карта.

      Ведущая говорит про мозговой штурм, метод шести шляп, где прорабатываются все эмоции и чувства человека, про синектику и морфологический метод, в котором нужно определить все составляющие и их функции. Немного трудно воспринимается все сразу, но слушать интересно. «Пока спикер говорила, я в голове сразу пробовала все эти способы и методы», — делится с нами одна из участниц воркшопа.

      Переходим к практике. Надо объединится в группы. Объединились. Нас 5. Пойдет. Катя подходит с какими-то листочками. Вытягиваем. Социальное пространство для подростков. Начинаем мозговой штурм. Подростки — это кто? Сколько им? Чем они занимаются? Что им нужно? Придумали образовательный центр, расписали идею и представили остальным. С заданием справились. Слушаем идеи других групп. Рассказывают про книжку-антистресс и терапевтическую фотосъемку. Обсуждаем работы, немного уходим в философию и рассуждаем о стереотипах, о добре и зле.

      «Когда мы перешли к практике было интересно придумать проект, что-то своё в команде с незнакомыми людьми. Ты впервые видишь человека, и вы вместе должны за короткое время придумать что-то прикольное и согласовать это. Необычный опыт», - мысли одной из присутствующих на лекции.

      Расходимся. На часах 20:50.

         

      Материал подготовила участница курса «Я в Медиа» Кушнаренко Кристина




      Назад к списку Следующая статья
      Наши контакты
      +7 (383) 209-32-14
      г. Новосибирск,
      ул. Трудовая, д. 3
       
      news-pioner@mail.ru
      Компания
      Управление Молодежной Политики
      Партнеры
      Вакансии
      О портале
      Организации
      Молодежные центры
      Общественные центры
      Сервисы
      Психологическая помощь
      Электронная приемная
      Информация
      Методические материалы
      Правовая документация
      Документы УМП
      Конкурсы и Гранты
      Форумы
      © 2025 Все права защищены. Новосибирский информационный центр «Город молодых».
      Разработка и поддержка студия Interland